Приветствую поклонников мощных автомобилей на блоге Smotret-Auto.Ru. Эта статья расскажет вам про интересный пикап Фольксваген Амарок 2013 года выпуска.
В Соединенных Штатах пикап обычно используется для тяжелой, трудоемкой и грязной работы. В Европе дело обстоит иначе, здесь такая форма кузова для многих водителей — престижное авто.
Автомобиль Volkswagen Amarok хорошо зарекомендовал себя на европейских дорогах, ему принадлежит около 20 процентов рынка в своем сегменте. Машина является лидером продаж в Германии среди пикапов, непрерывный рост реализации продукции прослеживается и в каждой стране мира, что дает перспективу на будущее.
Фольксваген Амарок 2013 года производства — это колоссальных размеров внедорожник, его габариты: 525 см в длину, 183 см в высоту и 194 см в ширину. Салон, грузовое пространство и моторный отсек — всё больших размеров. Это настоящий монстр среди пикапов, которых в Европе не так много.
Для тестируемого внедорожника преодолеть бордюр высотой 25 дюймов не проблема. Этот автомобиль может действительно много, но в крупном городе с узкими улицами в нем чувствуешь себя неудобно. О парковке возле супермаркета лучше не говорить.
Впечатляет и масса, которую можно загрузить в багажное отделение — более 1100 кг. Если багажника окажется мало, то знайте, что Volkswagen Amarok может тянуть прицеп весом 2,8 тонны.
Мягкая подвеска автомобиля очень хорошо поглощает неровности и отлично справляется с ямами на наших дорогах. В плане комфорта подвески эта модель фактически не имеет себе равных в своем сегменте. Кресла обеспечивают приличную боковую поддержку в быстрых поворотах.
Интерьер оформлен по-фольксвагеновски, расположение всех выключателей, ручек и кнопок известно по другим моделям компании. Вопроса как пользоваться имеющимися приборами не возникает, все интуитивно понятно. Механическая коробка передач на 6 позиций работает очень точно.
Дизельный мотор TDI объёмом 2 литра идет в двух вариантах — мощностью 140 и 180 конских сил. Более мощный вариант позволяет чувствовать себя при обгоне увереннее.
Как заявляет производитель, средний расход Фольксваген Амарок 2013 в районе 7.8 л/100 км. Но этой цифре доверять нельзя, так как реальный расход на 2−3 литра больше.
Заслуживает похвалы и установленное на автомобиль оборудование: ABS с электронной системой распределения тормозных сил, система экстренного торможения EBA, ESP и MSR, которая оптимизирует тягу при торможении двигателем.
Имеется несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки), кондиционер, навигация и аудиосистема. Внедорожник обут в 17-дюймовые диски, по желанию можно заказать и 18-дюймовые колеса.
Цена на представленный автомобиль начинается с отметки 287,580 гривен или 35,285$. За такие большие деньги вы получите базовую комплектацию, в которой практически нет никаких удобств.
Среди конкурентов можно выделить такие модели как Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Ford Ranger и Nissan Navara.
12 июня 2013 в 1:45
Редко вижу пикапы в городе.