Пришло время протестировать самый маленький кроссовер в линейке Volkswagen на сайте Smotret-Auto.Ru.

В последнее время VW расширяет свое присутствие в самом популярном сегменте рынка с небольшим T-Cross. Насколько велика кроссоверная версия Polo?

Стратегия, которой придерживалась компания Volkswagen для самого маленького представителя в семействе кроссоверов, никого не удивила. Как и в ряде других случаев за последние несколько лет, немцы на какое-то время отстали в гонке конкуренции, столкнувшись со всеми потенциальными проблемами, чтобы затем придумать свою зрелую интерпретацию.

Так происходило с Tiguan, с T-Roc, и теперь мы видим это с T-Cross, который в своей испанской версии Seat Arona уже превосходит на рынке и серьезно конкурирует с более крупной Ateca.

Несмотря на то, что это первый внедорожник Volkswagen без системы двойной передачи, у T-Cross вряд ли возникнут какие-либо трудности с привлечением общественного внимания. При длине кузова 4,11 метра тестируемое авто всего на 5,4 сантиметра длиннее используемой платформы Polo. При этом габариты Т-Кросс по высоте превосходят Поло на 13,8 сантиметров, поэтому модель может предложить гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Отличный трехцилиндровый TSI

Модель T-Cross дебютирует на рынке с 1.0-литровым бензиновым турбомотором с фильтром для твердых частиц и вариантами мощности 95 и 115 л.с., при этом более мощная версия также доступна с хорошо известной 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Осенью диапазон будет дополнен 1.6-литровым TDI с 95 л.с., а позже ожидается знакомый 1.5 TSI со 150 л.с. На практике весящий 1230 кг автомобиль полностью удовлетворен 115-ю лошадиными силами трехцилиндрового двигателя и превосходно гармонирующей шестиступенчатой механической коробкой передач.

Жизнерадостный 1.0 TSI тянет кроссовер с желанием, великолепно звучит и спокойно поддерживает скорость 130 км/ч и выше без чрезмерного напряжения. Вам вряд ли понадобится больше в вашей повседневной жизни.

В отличие от многих недавних примеров внедорожников и моделей кроссоверов с излишне твердой ходовой частью, которая снижает комфорт, не внося никакого вклада в динамику дороги, настройки подвески T-Cross производят очень положительное впечатление.

Инженеры смогли достичь баланса, который изолирует удары и предотвращает боковые колебания в поворотах. Рулевой механизм, в свою очередь, далек от определения «спорт», но дает возможность легкого и точного управления, которому непосредственным конкурентам нечего противопоставить в данный момент.

Больше места для пассажиров и багажа, чем в Polo

Дизайн интерьера соответствует канонам компании Volkswagen — чистые формы, прочная конструкция и сочетание материалов, где практичность стоит в приоритете над избыточными опциями. Преобладают темные тона и твердые поверхности, но оборудование предлагает множество возможностей разнообразить картину яркими цветными акцентами.

Сиденья «Спорт-Комфорт» полностью соответствуют их названию, имеют щедрые размеры и предлагают все, что вам нужно, чтобы чувствовать себя хорошо — от достаточной площади для бедер до отличной боковой поддержки всего тела.

Серийный сенсорный экран приборной панели, в свою очередь, дополнен логичными и простыми для понимания элементами управления навигацией и мультимедийными функциями.

Тем не менее, один из самых серьезных козырей T-Cross — это его внутренние размеры. В любом месте кроссовера могут комфортно разместиться пассажиры с ростом выше среднего и не чувствовать себя обеспокоенными ни в области колен, ни в отношении их прически.

Кроме того, высота сиденья, которая на десять сантиметров выше чем у Polo, способствует улучшению видимости с места водителя и облегчает как парковочные маневры, так и посадку с высадкой в небольшой внедорожник.

С точки зрения пространства для багажа и способности трансформировать его объемы, T-Cross значительно превосходит возможности конкурентов, в том числе испанскую модель Arona.

Заднее сиденье предлагает не только откидную спинку в соотношении 60 на 40, но и продольное смещение на 14 см, при котором объем багажного отделения варьируется от 385 до 455 литров, достигая максимума в 1281 литр в двухместной конфигурации.

Опционально также предлагается возможность складывания спинки сиденья рядом с водителем, чтобы предметы длиной до 2,5 метров можно было беспрепятственно транспортировать в T-Cross.

Приемлемая цена

Базовое оборудование кроссовера T-Cross категорически не соответствует определению «бедная комплектация» и включает в себя все современные меры и системы для повышения комфорта и безопасности на борту — от регулируемого по высоте водительского сиденья через 6,5-дюймовый экран до богатого арсенала электронных систем помощи водителю.

Модель дебютировала на европейском рынке в бензиновой версии 1.0 TSI мощностью 115 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач (18.615 $) и семиступенчатой DSG (20.288 $).

Дизельный вариант 1.6 TDI комплектуется пятиступенчатой механической трансмиссией (20.508 $) или семискоростной DSG (22.178 $).

Заключение

Часто видоизменять архитектуру автомобильной платформы является одной из коронных дисциплин инженеров Volkswagen.

T-Cross небольшой по размеру снаружи, но чрезвычайно просторный и гибкий внутри экземпляр с запоминающимися формами и отличным поведением на дороге.

Один комментарий к “Кроссовер Volkswagen T-Cross 2019”

  1. Интересная альтернатива классическим хэтчбекам!