Добро пожаловать на познавательный сайт автомобильных обзоров Smotret-Auto.Ru. В этой статье вас ждет объективный тест драйв Volvo XC70 — универсал с повышенной проходимостью, имеющий привод на четыре колеса и очень функциональный интерьер.

XC70 сочетает в себе преимущества кроссовера и семейного автомобиля, чем создает много универсальных возможностей для своих владельцев. Угловатые формы универсала уже знает каждый, ведь он не редко появлялся во многих американских фильмах в качестве семейного и безопасного автомобиля.

Скандинавскую машину выделяет ряд пластиковых защитных накладок, которые оберегают передний и задний бампер от механических повреждений.

Кроме того, стоит рассмотреть возможность приобретения таких опций как биксеноновые активные фары, тонированные боковые окна, панорамный люк в крыше и 18-дюймовые легкосплавные диски.

На них автомобиль Volvo XC70 выглядит гораздо лучше, а шины размером 235/50 отлично подойдут как для рыхлых поверхностей, так и для разбитых асфальтовых дорог.

Некоторые комплектации имеют специальный динамический пакет, который включает в себя спортивную подвеску, кожаную обивку и алюминиевые элементы отделки салона.

Интерьер Вольво XC70 претерпел серьезное обновление и теперь соответствует другим моделям в линейке шведского производителя. Распределение кнопок, размер приборной панели и часы — все это мы находим также в более ранних моделях S60 и S80.

Тем не менее, все детали интерьера подогнаны очень аккуратно, а использование имеющихся гаджетов не вызовет трудностей. Установленная на борту мультимедийная система с 7-дюймовым экраном может воспроизводить музыкальные файлы в форматах MP3 и WMA, а также видео благодаря встроенному плееру.

Хорошее впечатление о себе оставила и аудио система из 12 динамиков марки Harman Kardon, которая звучит чисто и приятно для слуха. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены дополнительные мониторы, установленные в подголовники.

Список дополнительного оборудования может быть очень длинным. От желания и возможностей покупателя зависит, будет ли машина оснащена электрическим открытием задней двери, подогревом лобового стекла или автономным отопителем с возможностью программирования времени.

Выбор большинства опций в конфигураторе может поднять базовую цену до 13 тысяч долларов. Число электронных помощников сравнимо с Audi A4 Quattro или BMW 3 серии.

Проведенный тест драйв Volvo XC70 показал, что в автомобиле используются отделочные материалы хорошего качества. Приобретая универсал, владелец получает приборную панель обшитую кожей, а также высококачественный материал, покрывающий два ряда сидений.

К тому же спереди мы можем рассчитывать на подогрев и вентиляцию сидений, которые регулируются в трех плоскостях. Большинство отделочных материалов собрано добротно, однако, некоторый пластик уже отходит от стандартов этого сегмента. Надеемся, что приближающийся дебют следующего поколения решит эту проблему.

Если вы не планируете часто съезжать с асфальта на бездорожье или же вы проживаете в регионе, где снег и гололед бывает очень редко, то советуем присмотреться к более дешевой не полноприводной версии.

Двухлитровый дизельный двигатель генерирует мощность 181 конской силы и 400 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне 1750—2500 оборотов в минуту. Мотор работает в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач (в базовой комплектации 6-ступенчатая механическая трансмиссия).

Коробка передач работает плавно, хотя и немного уступает скорости DSG с двойным сцеплением. Автомобилю Volvo XC70 нужно 8,8 секунды чтобы достичь первой сотни. Универсал будет набирать скорость до тех пор, пока стрелка спидометра не остановится на значении 210 км/ч.

Дизельный мотор также может удивить своим расходом топлива. Вольво XC70 весом 1783 кг потребляет на трассе всего 5,5 литра горючего. В городе показатели немного хуже и достигают 8 литров на сотню километров.

Ходовая часть явно настроена на максимальный комфорт. Активная подвеска универсала отлично преодолевает повороты, однако лучше всего машина чувствует себя на длинных прямых участках.

Автомобиль эффективно справляется со всеми разумными неровностями. Однако не стоит испытывать Volvo XC70 на труднопроходимой дороге, так как возможности шведского универсала ограничивает дорожный просвет и привод на передние колеса. Тем не менее, гравийная дорога и лесной маршрут не представляют для него особых проблем.

Семейный универсал XC70 от компании Вольво медленно стареет, но он по-прежнему является сильным конкурентом по отношению к аналогичным автомобилям этого класса.

Самая дешевая комплектация представленного универсала стоит 42.836 долларов. За эти деньги вы получите дизельный двигатель объемом 1969 кубических сантиметров, механическую коробку на 6 передач и привод на переднюю ось.

Потенциальному покупателю Volvo XC70 D4 Drive-E может понравиться своим комфортом, пространством и низким аппетитом на дизельное топливо. Машина имеет такие габариты: 4838 мм в длину, 187 см в ширину и 1604 мм по высоте. Объем багажника от 575 до 1600 литров.

Один комментарий к “Тест драйв Volvo XC70”

  1. Отличный обзор интересной машины, спасибо за статью!