Сегодня автомобильный сайт Smotret-Auto.Ru решил провести тест Citroen C-Elysee. Данный седан с большой долей вероятности станет лучшим среди бюджетных автомобилей С-класса в Украине и России, особенно с дизельным двигателем.

Наконец-то компания Citroen решила сделать массовый привлекательный автомобиль в кузове седан за небольшие деньги. Практически весь мир ожидает Citroen C-Elysee в автосалонах. Надеюсь, что компанию порадует спрос на авто, сам ожидаю приглашения на тест-драйв в феврале 2013 года.

Поеду тестировать дизельную комплектацию 1.6 HDi MT Tendance за 138.400 грн, которая потребляет всего 4,9 литра топлива по городу. Именно экономичность, невысокая цена на дизельный двигатель и достойный внешний облик заставили меня обратить внимание на французскую модель.

У Ситроена есть двоюродный брат Пежо 301, у них практически всё одинаково кроме внешности, как одна конфетка в разных обложках. Но Пежо 301 мне не сильно нравится дизайном, а вот Ситроен С-Елисей внешностью получился что нужно, поэтому я и поеду в Запорожье на тест Citroen C-Elysee в феврале 2013 года.

Компания Ситроен планирует сорвать куш на следующих рынках: Центральная Европа, Южная Америка, Индия, Греция, Турция, большая часть Африки, почти все районы Азии и России. Именно на этих рынках будет продаваться Citroen C-Elysee.

У французского производителя был план создать бюджетный, дешевый автомобиль, направленный на развивающиеся рынки. В 2013 году Citroen планирует продать 30000 единиц тестируемой нами модели. В дальнейшем масштабы производства возрастут до 100 тысяч копий.

Ситроен С-Елисей имеет такие габариты: 4.43 метра в длину, 175 см в ширину и 1466 мм в высоту. Кроме того, одним из наиболее весомых параметров является широкая колесная база в 2,65 метра — одна из крупнейших в своем классе.

Размеры седана довольно большие, что обещает много места в салоне. Первое впечатление, занимая место за рулем, что сел в автомобиль классом выше. Места очень много. Кроме того, просторно не только передним пассажирам, но и задним. На заднем диване обнаруживаем внушительный объем пространства для ног.

Путешествуя на автомобиле, хорошо иметь емкий багажник и Citroen C-Elysee впечатляет нас еще раз, ведь в нем 506 литров багажного отделения, что сопоставимо с Volkswagen Jetta.

Внешний вид автомобиля Citroen C-Elysee производит хорошее впечатление. Нужно учесть то, что конструкторы сумели создать такой уникальный кузов, который будет нравиться многим жителям планеты.

На выбор есть семь цветов кузова. Интерьер выполнен просто в стиле компании, без излишеств. Все переключатели находятся в интуитивных местах, их использование не должно вызывать никаких проблем.

Интересно то, что в Citroen C-Elysee на стадии проектирования уже были учтены сложные погодные условия тех стран, где авто будет продаваться. Производитель позаботился о дорожном просвете и шинах, улучшил подвеску, для безопасности укрепил шасси и кузов, установил подогрев лобового стекла.

Испытания Ситроена С-Елисей накрутили более 4 млн. км, они проходили в каждом уголке мира, в экстремальных температурах. Одним из приоритетов Citroen в данной модели была прочность и долговечность.

В машине есть только вертикальная регулировка рулевой колонки, потому не каждый (в зависимости от роста) сможет настроить нужное положение под себя.

Под капотом мы находим целый ряд двигателей. Основным и самым дешевым будет бензиновый трёхцилиндровый двигатель с маленьким объёмом 1,2 литра. У него всего 72 конские силы, поэтому он будет слабоват, но для тихой езды подойдет. Любителям спортивной езды нужно выбирать двигатель мощнее.

Другой силовой агрегат, который можно обнаружить под капотом — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров мощностью 115 л.с. При обгоне дополнительная мощность под педалью газа дает гораздо больше безопасности.

И, наконец, дизельный двигатель 1.6 HDi с 92-мя конскими силами, который, несомненно, будет интересной альтернативой для бензиновых двигателей. Это наиболее обдуманный выбор для этой машины. Низкий расход дизельного топлива (чуть более 4 литров на сто км в смешанном режиме езды) — большой плюс для кошелька автовладельца.

Один комментарий к “Тест Citroen C-Elysee”

  1. Супер авто, собираюсь покупать!