Привет всем кому интересны автомобили, на связи блог Smotret-Auto.Ru и сегодня мы тестируем Ford Focus 3 седан. Я расскажу вам про все нюансы данного авто, покажу фотографии и много чего еще полезного.
Хотя третье поколение Форд Фокуса потеряло немного характера по сравнению с первым, он до сих пор пользуется пристойной популярностью в Европе.
Европейцы всегда рады посмотреть на Ford Focus 3 седан в автосалонах Форд. Особенно их интересуют турбированные 1,6-литровые двигатели мощностью в 125 конских сил.
Стилизация фокуса является классическим примером основного кинетического дизайна, характерного для последних моделей Ford. Обтекаемый кузов получил ряд иправлений для повышения его привлекательности.
Тонированные стекла, хромированные ксеноновые фары и яркая покраска седана на 17-дюймовых легкосплавных дисках привлекают внимание пешеходов.
Интерьер третьего Форд Фокуса избавился от скуки, теперь он напоминает первое поколение модели, где интерьер салона шокировал числом кнопок и их необычным расположением.
Нам нравится интерьер седана Ford Focus 3, потому что это интересная альтернатива консервативному дизайну Volkswagen Golf и Skoda Octavia.
Поначалу пользоваться столь многочисленными переключателями кажется сложно, однако спустя час это не вызывает проблем. Возможно, пожилым людям будет немного мешать мелкий шрифт, но с хорошими очками на носу это не проблема.
Копаясь в каталогах производителя, приходишь к выводу, что дополнительный список оборудования почти такой же длинный, как у автомобилей премиум-класса.
Автомобиль Ford Focus 3 седан может похвастаться качеством материалов отделки салона. Пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь, приборы панели ночью очень красиво подсвечиваются. Багажник скромных размеров, его емкость всего 372 литра. В салоне достаточно пространства для четырех высоких пассажиров.
Симпатичный седан с двигателем 1,6 литра и хорошей мощностью в 182 конские силы, разгоняется до сотни за быстрых 8 секунд. Максимальная же скорость зафиксирована на отметке 224 км в час. Механическая коробка на 6 передач работает нормально, но ход рычага хотелось бы видеть немного короче.
Точное рулевое управление позволяет водителю быстро ощутить автомобиль и уверенно входить в повороты.
Вот и технические характеристики тестируемого Ford Focus 1.6 EcoBoost Titanium: бензиновый двигатель объёмом 1596 кубических сантиметров, клиренс — 160 мм, объем бака 55 литров, диаметр разворота — 11 метров, тестовые данные по расходу топлива (город | средний | трасса) — (8,6 | 7,4 | 6,5).
Минимальная цена на седан Форд Фокус 3 — 169,900 грн или 20,975 долларов. Из достоинств автомобиля: очень хорошая управляемость, гибкий двигатель, расширенный набор стандартного оборудования. Из минусов: маленький багажник, относительно высокая цена.
20 января 2013 в 23:29
Автомобиль стоит внимания, хорошо смотрится и внутри, и снаружи!