Уважаемые поклонники красивых автомобилей, сейчас блог Smotret-Auto.Ru расскажет вам о пикапе Форд Рейнджер 2013 года выпуска. Мы изучим автомобиль внешне и внутри, проанализируем технические характеристики и главных конкурентов.

Рынок пикапов в Европе и странах СНГ особым спросом не выделяется, тем не менее, это не мешает производителям разрабатывать новые модели. Одним из интереснейших и в то же время самым мощным серийным пикапом в Европе является Ford Ranger Wildtrak с дизельным двигателем.

Он оснащен 3,2-литровым мотором, который генерирует 200 конских сил мощности. Полный привод на 4 колеса делает пикап действительно вездеходным. Это очень интересная альтернатива 6 и 8-цилиндровым агрегатам, которые импортируются из США.

Экстерьер пикапа Форд Рейнджер должен понравиться большинству потенциальных покупателей, выбирающих данный автомобиль для выполнения конкретных задач.

По сравнению с европейскими и японскими конкурентами, новый Ford Ranger отличается массивным привлекательным кузовом и хорошим оснащением. Отсек для загрузки придает силуэту легкость, но и уменьшает немного функциональность автомобиля.

В интерьере пикапа использовались износостойкие материалы, что увеличило практичность машины. Кроме того в салоне имеется до 20 просторных ниш и отсеков для хранения различных вещей. Посадочные места размещены достаточно высоко, что дает хорошую видимость в любом направлении.

В длину тестируемый пикап более 5,3 метров, что затрудняет выполнять парковочные маневры. Немного исправляет ситуацию камера заднего вида и датчики парковки.

Проблемой большинства машин этого типа считается второй ряд сидений, который подходит лишь для коротких поездок. В долгом путешествии придется останавливаться через каждые несколько часов, чтобы размяться и сделать гимнастику.

К дизайну панели приборов привыкаешь относительно быстро. Использование радио, навигации, камеры и климат-контроля не должно вызвать особых затруднений.

Как мы уже ранее упоминали, под капотом тестируемого пикапа установлен 3,2-литровый дизельный двигатель вырабатываемый мощность 200 л.с., что позволяет разогнать 2155-килограммовый автомобиль до 175 км/час.

Показатель разгона до сотни с механической 6-ступенчатой коробкой передач — 10,3 секунды. Данные испытаний по расходу тяжелого топлива: город / трасса / средний — 13,5 / 9,9 / 11,8.

Внушительный 23-сантиметровый клиренс, в сочетании с эффективным дифференциалом между осями, сможет с легкостью преодолеть даже самое сложное бездорожье. Форд Рейнджер 2013 получил ряд стандартных систем безопасности, среди которых управление рисками против опрокидывания.

На асфальте Ford Ranger выглядит как типичный американский представитель. С точки зрения динамики он превосходит большинство своих европейских конкурентов. На высоких скоростях слышен шум ветра в салоне.

Основные конкуренты: Nissan Navara, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200 и SsangYong Actyon Sports.

Базовая цена 217.760 гривен или 25.320 долларов. Из достоинств выделим: хороший дорожный просвет и внедорожные способности, прекрасную динамику, точное рулевое управление, просторный салон и широкие возможности персонализации.

Минусы: чрезмерный шум в салоне на высоких скоростях, среднее качество отделочных материалов, значительные затраты на топливо.

Один комментарий к “Форд Рейнджер 2013”

  1. Отличная машина для работы.

Оставьте комментарий