Добро пожаловать на блог Smotret-Auto.Ru, где частенько тестируются новые автомобили со всего мира. Сегодня мы протестируем новый Hyundai Tucson 2015 года выпуска и поймем, насколько улучшилась эта модель по сравнению с предшественником.

Кузов обновленного Хюндай Туссан был спроектирован в Европе, а собираться машина будет на чешских автозаводах. Дизайн нового поколения стал более современным, технологичным и европейским, он лучше подготовлен для борьбы за покупателя в сегменте компактных кроссоверов.

Модель Hyundai Tucson 2015 своими размерами близка к Mazda CX-5. Габариты превосходят Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. По сравнению с предшественником кроссовер немного вырос, теперь кузов имеет 447,5 см в длину, 185 см в ширину и 164,5 см в высоту.

Радиаторная решетка явно напоминает стиль старшего брата Hyundai Santa Fe, а задняя часть (особенно линия бампера) довольно сильно смахивает на Jeep Cherokee. Надо признать, что кузов выглядит очень привлекательно и автомобиль смотрится гораздо дороже, чем есть на самом деле.

В интерьере ситуация обстоит чуть менее эффективно. В этом вопросе корейский производитель должен еще поработать, чтобы догнать европейских конкурентов. В принципе все не так плохо, просто нужно дать больше полета фантазии дизайнерам.

Если сравнивать новый Хюндай Туссан со своим предшественником, то очевидно, что качество отделочных материалов стало намного лучше. Большая часть облицовочного пластика мягкая на ощупь, в то время как нижняя часть приборной панели выполнена из жесткого пластика, что типично представителям этого сегмента.

На фоне конкурентов, Tucson 2015 имеет очень хорошую вместительность салона. Как спереди, так и сзади места в изобилии, к тому же мы имеем просторный багажник объемом 513 литров. Благодаря компактным креслам и колесной базе шириной 267 сантиметров, на задних сидениях без проблем займут удобную посадку даже пассажиры ростом до 190 см.

Для того чтобы соперничать с лучшими производителями мира, компания Hyundai сделала список электронных гаджетов очень большим. Наиболее важное место в нем занимает сенсорный экран с диагональю 7 дюймов. Его графика выглядит лучше, чем в Volkswagen Tiguan, а простота в использовании позволяет установить желаемые параметры, не отвлекаясь от дороги.

Кроме того, Hyundai Tucson 2015 комплектуется автоматическим двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом рулевого колеса и панорамным люком на крыше.

Среди силовых агрегатов наиболее предпочтительным является двухлитровый дизельный двигатель мощностью 184 конские силы, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач (привод может быть как на одну, так и на две оси).

Рулевое управление работает нормально, но не обеспечивает такой точности, как механизм, используемый в Mazda CX-5. Хорошая звукоизоляция кабины обеспечивает комфортную езду даже при 3000 оборотах в минуту на тахометре. Средний расход топлива держится на уровне 7,5 литров.

Несмотря на не очень спортивные настройки ходовой части, Tucson 2015 уверенно чувствует себя в крутых поворотах и на уязвимых поверхностях. Упругая подвеска с легкостью справляется с небольшими дефектами в асфальте.

Цены на новый Хюндай Туссан пока не установлены. Однако мы можем предположить, что базовая комплектация с бензиновым двигателем 1.6 GDI будет стоить около 17550 долларов.