Уважаемые друзья, автомобильный блог Smotret-Auto.Ru сегодня расскажет вам про новый Киа Соул 2014 года производства. Мы провели небольшой тест драйв, чтобы лучше познакомиться с этим переднеприводным микровэном.

Обновленный в 2014 году KIA Soul очень похож на предыдущую модель и в потоке машин их легко можно спутать. Для многих автолюбителей предназначение и дизайнерские идеи этого микровэна до сих пор остаются загадкой.

В интерьере нет ничего лишнего. Единственный нюанс, это рулевое колесо, которое слегка перенасыщено кнопками. На нем расположено управление акустической системы, круиз контроля, голосовых команд для работы с телефоном.

Также на руле вы найдете кнопки, отвечающие за режимы настройки усилителя руля и листание информации бортового компьютера. Рулевая колонка несложно регулируется в двух плоскостях (по вылету и по углу наклона). Кресло водителя имеет электрические регулировки.

На центральной консоли расположен большой качественный дисплей в 8 дюймов. Все органы управления не мелкие, четкие и яркие. Очень интересная панель приборов, две стандартные шкалы с приятной белой подсветкой и красными стрелками разделены цветным дисплеем бортового компьютера в 3,5 дюйма, куда выводится огромное количество информации.

Новый KIA Soul 2014 имеет следующие габариты: 414 см в длину, 180 см по ширине и 1605 мм в высоту. Колесная база — 2570 мм, клиренс — 15 см. Объем багажника в стандартном положении спинок составляет 354 литра, а при сложенном втором ряде — 686 литров.

Безусловно, KIA Soul — это городская машина с великолепной обзорностью и отличной управляемостью. Как ведет себя корейский автомобиль на трассе? Высокая, сравнительно короткая и узкая машина с не очень длинной колесной базой обладает умеренной курсовой устойчивостью.

Новый Киа Соул 2014 получил другую подвеску, так как предыдущая модификация грешила излишней жесткостью и изрядным шумом, который проникал в салон от дорожного покрытия.

Автомобиль отлично справляется с мелкими и крупными неровностями, никаких жестких подбрасываний вы не почувствуете, уровень комфорта на достойном уровне. Звукоизоляция стала намного лучше.

Бензиновый и дизельный двигатель имеют одинаковый объем 1,6 литра. Эти моторы вырабатывают мощность 124 и 128 конских сил соответственно. Средний расход топлива около 7,9 литра на 100 км. Заявленный разгон до сотни происходит за 11,3 секунды.

Цена представленного автомобиля стартует с отметки 20.299 $. Основные конкуренты: Volkswagen Cross Polo, Citroen DS3, Audi A1 Sportback и Fiat 500.

Один комментарий к “Новый Киа Соул 2014”

  1. Оригинальная машина, но дизайн спорный.

Оставьте комментарий