Приветствуем вас на сайте Smotret-Auto.Ru, где постоянно тестируются различные современные автомобили. В данной статье будет описан тест драйв Peugeot 301, мы познакомим вас с этой недорогой новинкой прямо сейчас.
Компания Пежо не осталась в стороне от тенденций рынка, наконец-то выпустив на него бюджетный седан Peugeot 301, впервые представленный миру еще в прошлом году на Парижском автосалоне.
В Украину приехал долгожданный Пежо 301, о котором мы уже писали ранее. Также мы изучали его собрата — Citroen C-Elysee на страничках нашего сайта. А теперь помчались в Закарпатье, чтобы на горных дорогах протестировать нового «француза».
Тест драйв Peugeot 301 информирует вас, что седан построен на той же платформе, которая лежит в основе Пежо-208. Однако по виду этого никак не скажешь: слишком уж разные у машинок габариты.
Мне лично 301-й очень напомнил флагмана Peugeot 508, но в уменьшенном формате. Все пропорции симпатичного кузова, бамперов, тяжелого капота, решетки радиатора, крышки вместительного багажника, передней и задней оптики у обеих моделей Пежо — всё в одном фирменном стиле.
Приятное удивление началось с первых минут знакомства. Редкий случай, когда впервые садясь за руль нового автомобиля, не ощущаешь дискомфорт: и кресло удобное, и обзор отличный, и руки легко находят все необходимые для вождения рычаги, кнопки и переключатели.
Только кнопки стеклоподъемников, вопреки общепринятым стандартам, расположены на центральной консоли, а не на двери водителя и пассажира.
Дизайн интерьера Peugeot 301 выполнен в классическом стиле. Салонный пластик хорош на вид, но жесткий на ощупь. Впрочем, странно было бы ожидать иного от бюджетного автомобиля.
Производится «Пежо 301» на заводе в Испании, а спроектирован он будто специально для нашей климатической зоны. Учтены все нюансы. И холодные, снежные зимы — для этого в основании лобового стекла, под щетками, проведен их подогрев. И наши разбитые дороги — установлена заводская защита картера.
И, ставшее уже нормой, жаркое лето — есть специальный режим кондиционера АС/max, который быстро и эффективно охлаждает салон автомобиля. Для уменьшения вибрации и увеличения прочности конструкции использовались винты вместо пластиковых защелок — там где это, разумеется, возможно. Предусмотрительно увеличен объем бачка омывателя и все это доступно уже в базовой комплектации!
Наш тест драйв Peugeot 301 подтолкнул нас на мысль, что потенциальным покупателем такого автомобиля будет семейный человек, ценящий комфорт и функциональность.
Поэтому французские инженеры учли все эти требования и оснастили авто Peugeot 301 удобными креслами с хорошей боковой поддержкой, вместительным бардачком и огромным багажником объемом 506 л. Кстати, бензобак открывается без ключа.
Впереди и водителю, и пассажиру более, чем достаточно места, ну а сзади — вообще раздолье. В таком авто можно комфортно ехать и на дальние расстояния и вчетвером, и впятером.
Немаловажным фактором при выборе автомобиля является и его безопасность: в максимальной комплектации «Пежо 301» предлагает 4 подушки безопасности.
Нельзя не отметить относительно мягкую, как для Peugeot, подвеску. На гладкой дороге автомобиль демонстрирует хорошую курсовую устойчивость, входит в поворот без крена и не раскачивается. Хорошо справляется с мелкими неровностями. Шумоизоляция 301-го — выше всяких похвал. К тому же у него двойные уплотнители дверей. Так что салон автомобиля надежно защищен от внешней грязи, пыли и влаги.
Бензиновый 1,6-литровый двигатель (115 л.с.) с автоматической коробкой можно даже назвать резвым. 4-ступенчатая коробка работает с небольшими задержками при переключениях, зато разгоняет автомобиль без рывков. Есть спортивный и зимний режим, который отлично себя зарекомендовал на покрытых льдом и снегом участках дороги.
16 Мая 2013 в 7:23
Я давно слежу за этой машинкой и за ценами на неё, думаю она будет успешной.