Любители новых автомобилей и посетители сайта Smotret-Auto.Ru, давайте сегодня вместе посмотрим, что умеет новое поколение испанского хэтчбека.

Несмотря на то, что Seat Leon входит в семейство Volkswagen, он хочет отличаться от своих близких родственников и быть более необычным.

Иногда бывает непросто найти свое место в семье. Особенно, когда эта семья большая, успешная и руководствуется строгими правилами. Сеат Леон годами стремится занять достойное место не только в классе компактных автомобилей, но и в иерархической структуре Фольксвагена.

Традиционно испанская модель имеет более выраженную эмоциональную сторону, чем Golf и Octavia — в этом плане все хорошо. Однако следующая часть уравнения становится довольно конкретной — Leon должен отличаться от своих братьев и сестер, но при этом оставаться более доступной машиной для большинства потенциальных покупателей. Звучит как вызов и это именно так.

Четвертое поколение хэтчбека Seat Leon призвано бороться с жесткой конкуренцией. Предыдущая версия отличалась довольно энергичным темпераментом и характерным дизайном, который выделялся в потоке машин.

Добавив немного резкости в рулевом управлении к острому стилю оформления и сделав настройку подвески чуть более спортивной, компания Сеат получила простой, но эффективный рецепт, который дал отличный результат.

Новая модель со светодиодной полосой, проходящей по всей ширине задней части, может похвастаться спортивными пропорциями, благодаря увеличенной длине кузова на целых девять сантиметров при одновременном снижении высоты.

Удлиненная на пять сантиметров колесная база позволяет платформе MQB Evo обеспечить больше места пассажирам второго ряда. Вместимость грузового отсека осталась на уровне 380 литров.

Панель приборов оформлена в стиле, немного напоминающем Lamborghini, эргономика отличная, спортивные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, присутствует солидное количество элементов контрастного цвета.

За многофункциональным рулем мы видим 10,25-дюймовый экран цифровой панели управления. Дисплей информационно-развлекательной системы — десятидюймовый, с наличием всевозможных опций для онлайн-подключения и удаленного доступа к некоторым функциям в автомобиле через смартфон.

Испанский хэтчбек Seat Leon 2020 работает с приложением беспроводного доступа в Интернет (Apple Wireless CarPlay) через Bluetooth или Wi-Fi, а также с Android Auto через кабельное соединение.

Управление функциями осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе и сенсорными датчиками, называемыми «ползунками» или «слайдерами» (дополнительное сенсорное поле внизу дисплея для регулировки температуры и громкости), а также голосовыми командами.

Динамичный характер

Версия FR со спортивной подвеской и шинами 225/40−18 отличается чрезвычайной маневренностью и проворным поведением на дороге, четким рулевым управлением и отличным комфортом вождения благодаря регулируемым амортизаторам адаптивной подвески DCC.

Под элегантным капотом находится последний из семейства Volkswagen в компактном классе надёжный четырехцилиндровый двигатель 1.5 eTSI с обычным турбонаддувом, а также 48-вольтовая мягкая гибридная технология. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией и цикл Миллера в настоящее время доступен только для более слабых вариантов.

Ременный стартер-генератор не увеличивает мощность или крутящий момент (250 Нм), но помогает при трогании с места и движении без тяги, а также восстанавливает емкость батареи при снижении скорости.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением управляется небольшим джойстиком и входит в стандартную комплектацию серии eTSI, только в более спортивном стиле вождения ее желание продемонстрировать спортивный характер кажется немного преувеличенным.

В хэтчбеке Seat Leon также имеется целый набор вспомогательных систем, позволяющих частично автономно управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч при условии, что водитель не снимает руки с руля более 15 секунд.

С другой стороны, при таком активном поведении на дороге, почему человек на самом деле должен находиться под контролем искусственного интеллекта?

Делая заключение можно сказать, что в четвертом поколении Сеат Леон сохраняет свой характер динамичной и элегантной альтернативы Volkswagen Golf. Внешний вид и управляемость модели приятно спортивны без каких-либо крайностей.

Кроме того, Leon может похвастаться богатством оборудования в области вспомогательных и информационно-развлекательных систем, хорошей эргономикой, большим пространством в салоне и современной трансмиссией.

Оставьте комментарий