Уважаемые гости блога Smotret-Auto.Ru, мы рады приветствовать вас на этой страничке, где сегодня будем тестировать универсал Шкода Суперб 2014 года выпуска.

Чешская компания Skoda обновила любимый в Европе универсал, сделав его более элегантным и современным. Габариты автомобиля остались прежними, увеличилась лишь колесная база на 20 мм и вес на 17 килограмм.

На сегодня Skoda Superb Combi остается самой престижной моделью компании. Для теста нам предоставили универсал с дизельным двигателем 2.0 TDI с полным приводом 4×4.

С первого взгляда на автомобиль понимаем, что новый рестайлинг не внёс революционных изменений в экстерьер и это понятно, ведь чехи в последнее время делают ставку на эволюцию автомобильной промышленности.

Основные черты кузова были унаследованы от предыдущего поколения, явные изменения заметны лишь в фарах, которые обзавелись полосками светодиодов. Задние фары в форме буквы «C» по-прежнему напоминают модель Octavia. Решетка радиатора также поменяла свою форму, теперь она одного стиля с моделью Рапид и Октавия.

Интерьер универсала Шкода Суперб 2014 не обрадует потенциальных покупателей своей новизной. Трехспицевый руль идентичен тому, что установлен в Octavia. Панель приборов осталась неизменной: по центру часы, двойной воздухозаборник, экран навигации, мультимедийная система и кнопки климат-контроля.

Стеклянная крыша с электрическим управлением — большое преимущество в солнечную погоду, ведь салон становится еще светлее и уютнее.

Огромным преимуществом данного универсала служит его багажник на 633 литра, который можно увеличить до 1865 литров, сложив задние спинки сидений. Также автомобиль может быть оснащен дополнительными полками для грамотной сортировки багажа.

Кроме того, покупатель универсала Skoda Superb Combi 2014 года производства получит светодиодный фонарик, который является частью основного оборудования. Он находится в специальном отсеке в багажнике.

На тест драйве мы испытывали автомобиль с полным приводом. Распределение мощности между осями управляется электроникой. Система постоянно анализирует обороты двигателя, данные о скорости машины, силу нажатия на педаль акселератора и положение рулевого колеса.

Если ситуация требует увеличения тяги, мощность передается только на передние колеса. При необходимости также включается и задняя ось. Эту особенность по достоинству оценят те, кто будет путешествовать по горам в зимний период.

Наш дизельный универсал Шкода Суперб 2014 с рабочим объемом двигателя 2,0 литра TDI дал почувствовать мощность 140 конских сил. Производитель обещает, что средний расход топлива на этом двигателе не превысит 4,6 л/100 км.

Реальный расход дизельного топлива получается в районе 6,1 л/100 км. Учитывая вес автомобиля в 1631 кг — это хороший результат. Максимальная скорость — 208 км/ч, ускорение до сотни за 10,4 секунды.

Даже на скорости 140 км/ч в салоне остается приятная тишина, шум от колес, ветра и двигателя вам мешать не будет. С преодолением дорог в плохом состоянии также все в порядке.

Теперь насчет цены, самая доступная версия (1.8 TSI мощностью 160 л.с.) стоит 235.674 гривен или 28.811$. Дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 140 конских сил обойдется вам в 304.076 гривен или 37.173$.

Главные достоинства: удобные сидения, низкий шум в салоне, комфортная подвеска, отличная управляемость, огромный и легко транспортируемый багажник, экономичный двигатель, точные тормоза.

Один комментарий к “Универсал Шкода Суперб 2014”

  1. Классная машина, но я не потяну.