В этой статье сайт Smotret-Auto.Ru проанализирует новенький автомобиль Шкода Суперб 2013 года выпуска. Расскажем вам основные сведенья о машине, разберём её плюсы и минусы.

Седан и универсал Skoda Superb никогда не завоевывал в Европе столько популярности, как Volkswagen Passat, хотя у него были хорошие возможности. Ведь это такие же просторные, прекрасно оборудованные автомобили с качественными двигателями.

Чешский производитель всегда мечтал стать лидером продаж, поэтому в новой Шкода Суперб 2013 была проведена внешняя и внутренняя реконструкция. Изменения оказались особенно выгодными для салона, который удерживает многих потенциальных покупателей весьма любопытным стилем.

Наиболее значительные изменения в новой Skoda Superb мы видим в экстерьере. Задняя и передняя часть автомобиля претерпела изменений в фарах, бампере и других деталях. С момента введения третьего поколения Octavia, компания поменяла имидж бренда, они стали сдержаннее и напоминают модели Volkswagen.

Многие автолюбители критикуют конструкторов Skoda за то, что у стилистов не хватает воображения при проектировании задней части транспортного средства. В обновленной Шкода Суперб учли это замечание, автомобиль получил фары со светодиодным освещением. В дорогих комплектациях на машине можно увидеть две двойные выхлопные трубы и другую форму багажника.

Внешние размеры автомобиля фактически остались неизменными. Для универсала предусмотрен багажник объемом 633 литра и рейлинги на крыше. Седан порадует владельца 595-литровым багажником. Разложив спинку дивана, в универсале станет 1865 литров пространства, в седане — 1700 литров.

Самым важным преимуществом Шкода Суперб 2013 остается вместительность салона и запас места в ногах. В связи с этим представленный автомобиль до сих пор не имеет себе равных в сегменте D. Так недавно вышедшая Mazda 6 и Peugeot 508 с треском проигрывают Skoda по внутреннему пространству.

Качество отделочных материалов также является сильным аргументом в пользу покупки этого представителя сегмента D. Много мягкого пластика вы вряд ли найдете, но надежная сборка панели приборов не вызывает никаких сомнений.

В списке дополнительного оборудования можно увидеть парковочный радар, двухзонный автоматический климат-контроль, обширную мультимедийную систему с жестким диском емкостью 30 ГБ и панорамный или стандартный люк.

Под капотом автомобиля Шкода Суперб может работать четыре бензиновых и три дизельных двигателя. Основным бензиновым мотором считается 1.4 TSI мощностью 125 конских сил. Среди дизелей самым слабым будет мотор объемом 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил, обещающий расходовать лишь 4,2 литра топлива на 100 км.

Порадовала работа автоматической коробки DSG, которая очень быстро переключает свои шесть передач и дарит водителю ожидаемое ускорение.

Поведение автомобиля на дороге можно считать удовлетворительным, подвеска обеспечивает комфорт на неровных дорогах и нейтральное поведение в быстрых поворотах. Шум в салон проникает лишь при движении на высоких скоростях по шоссейным дорогам.

Самый доступный седан Skoda Superb со 125-сильным мотором объёмом 1.4 TSI стоит 26,994$. Семейный практичный универсал с таким же двигателем стоит всего на пару тысяч дороже, что стимулирует покупателей приобретать именно его.

Немного измененная Шкода Суперб 2013 в настоящее время будет эффективно конкурировать с Volkswagen Passat и Opel Insignia. Тестируемый автомобиль выглядит не хуже конкурентов, а свежая линейка двигателей потребляет меньше топлива.

Плюсы: самый просторный кузов в сегменте D, динамичный и экономичный двигатель, достойное качество отделочных материалов.

Минусы: слышен шум в салоне при максимальной скорости движения по шоссе, относительно высокая цена на эксклюзивные версии.

2 комментария к “Шкода Суперб 2013”

  1. Машина получилась интересной и солидной.

  2. У меня есть большое желание приобрести данный автомобиль и я в восторге от новой модели.

Оставьте комментарий