Приветствуем вас на сайте Smotret-Auto.Ru. Сегодня мы изучаем автомобиль Сузуки Балено 2015 года выпуска. Все особенности и характеристики данного авто вы узнаете совсем скоро.
В 90-е годы Suzuki Baleno считалось моделью компактного класса. Новое поколение, которое вернулось на рынок после нескольких лет, намерено вписаться в новый план действий японской марки.
Автомобиль позиционируется в линейке немного выше городской модели Swift. Компания Suzuki намерена в ближайшие годы создать конкурентный модельный ряд, основанный на классических автомобилях сегмента B и C, а также на кроссоверах аналогичного размера.
Времена внедорожника Сузуки Гранд Витара прошли, наверное, навсегда. Сегодня тенденция идет на увеличение внутреннего пространства и уменьшение внешних габаритов.
Размерами Сузуки Балено 2015 немного больше, чем Swift. Габаритами он сильно похож на своего главного конкурента — Skoda Fabia. Кузов японского автомобиля измеряется 399,5 сантиметрами в длину, 1745 миллиметрами в ширину и 146 см по высоте.
Компактный кузов Baleno выглядит весьма привлекательно, чем открывает для Suzuki новую эпоху стиля. Автомобиль можно полюбить за красивую форму светодиодных фар, гармоничные тиснения на кузове, современный интерьер и багажник правильной формы.
В списке опций мы находим ксеноновые фары, легкосплавные диски диаметром 15 и 16 дюймов, а также тонированные боковые стекла.
В автомобилях этого класса очень важным вопросом является простор салона. Места в новом Сузуки Балено достаточно, чего нельзя сказать о Ford Fiesta или Fiat Grande Punto.
Японские инженеры пришли к выводу, что проще всего будет побороться с конкурентами пространством в два ряда. На заднем диване удобно разместятся два взрослых человека ростом до 185 сантиметров, при этом они не будут тереться головами о потолок салона и коленями о спинки передних сидений.
Жаль, что для задних пассажиров не предусмотрен функциональный подлокотник, который нельзя установить даже за доплату. На среднем профилированном сиденье пассажиры поначалу будут чувствовать себя не очень комфортно, однако через несколько километров этот дискомфорт проходит.
Багажник объемом 355 литров имеет выгодное преимущество на фоне сильнейших конкурентов из класса B, однако достаточно высокий порог загрузки может затруднить погрузку багажа.
Качество материалов используемых в салоне Сузуки Балено 2015 не впечатляет. Есть гораздо более старые модели на рынке, которые имеют интерьер по качеству на порядок выше, например, Ford Fiesta и Renault Clio. Некоторый пластик салона, правда, мягкий и добротно собран, но его незначительное количество не даёт хорошего впечатления.
Дизайн приборной панели создан на основе концепции минимализма. Перед глазами водителя установлены читаемые индикаторы в относительно привлекательном графическом оформлении. Бортовой компьютер передает основную информацию о потреблении топлива, средней скорости и пройденном расстоянии.
В центральной части панели управления расположен опциональный сенсорный дисплей с поддержкой навигации и средний набор аудиосистемы с внешними устройствами хранения данных.
Для привода Suzuki Baleno 2015 предусмотрено на выбор два бензиновых двигателя. Первый из них — классический четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра мощностью 90 лошадиных сил.
Второй двигатель с объемом в 1 литр гораздо интереснее. Он имеет три цилиндра и турбокомпрессор, помогающий развить мощность до 111 конских сил и 170 Нм крутящего момента (160 Нм с автоматической трансмиссией), которые доступны с 2000 оборотов в минуту.
При массе автомобиля менее тонны, динамические характеристики остаются удовлетворительными, хотя производитель не дает точных данных по времени ускорения до сотни. Однако по нашим наблюдениям японский автомобиль Сузуки Балено 2015 максимально может разогнаться до 200 км/ч (с автоматической коробкой передач до 190 км/ч).
Хэтчбек Baleno с легкостью входит в повороты, но при 4000 оборотах в минуты и выше в салоне начинает проявляться раздражающий шум. Прекрасно работает и упругая подвеска. На 15-дюймовых алюминиевых дисках авто хорошо справляется с небольшими ямками в асфальте.
Рулевое управление довольно точное, но уступает информативностью положения колес упомянутой ранее Ford Fiesta или Volkswagen Polo. Если ехать по шоссе с разрешенной скоростью и удерживать стрелку тахометра в минимально возможном уровне, то пассажиры смогут свободно общаться, не повышая голоса.
Цена на новое Suzuki Baleno до сих пор остается загадкой. Хэтчбек появится в автосалонах в следующем году и если он хочет конкурировать с лучшими представителями этого класса, то цена на его базовую комплектацию не должна превышать 8750 долларов.
Городское авто Сузуки Балено может покорить сердца покупателей своим просторным интерьером, хорошим оснащением и относительно динамичным двигателем. Но его необходимо сопоставить с механической коробкой передач, так как автоматический вариант сильно ограничивает динамику.
Если бы разработчики улучшили качество пластика, доработали профиль кресел и настроили подвеску, машине было бы проще подняться в европейском рейтинге продаж.
10 декабря 2015 в 23:15
Время покажет, какое место в рейтинге продаж займёт это авто.