Добро пожаловать на автомобильный портал Smotret-Auto.Ru. Сегодня мы тестируем Тойота Авенсис 2015 года выпуска. Давайте посмотрим, как изменился этот легендарный универсал внутри и снаружи.
Начиная с 1997 года, в Европе было продано более 1,7 миллиона экземпляров Toyota Avensis. Скоро в автосалонах появится уже четвертое поколение этой модели. При цене от 23.463 долларов машина будет конкурировать с Volkswagen Passat.
Автомобиль получил новый дизайн кузова и интерьера, а также современное оборудование. Это первая модель, которая уже в базовой комплектации использует системы активной безопасности Toyota Safety Sense. Впервые в D-классе мы получим такие системы без доплат.
Машина дебютировала в этом году на Женевском автосалоне. Как седан, так и кузов универсал (Touring Sports) являются более динамичными, чем когда-либо прежде. Новая Тойота Авенсис 2015 стала длиннее на 40 мм, ее передняя часть получила более выразительный внешний вид, напоминающий линейку известных моделей RAV4 и Auris.
В базовом варианте «Active» мы имеем 7 подушек безопасности, кондиционер с электронной панелью управления, радио с USB, систему Hill Start Assist, помогающую трогаться в гору, светодиодные дневные ходовые огни и многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей наппа.
Пару слов о системе безопасности Toyota Safety Sense. Этот пакет объединяет несколько различных электронных систем: радары и инфракрасные датчики, следящие за движением и отвечающие за активный круиз-контроль, который контролирует расстояние до впереди движущегося автомобиля.
Также мы имеем систему автоматического торможения в случае опасности столкновения, камеру, распознающую дорожные знаки и автоматически переключающийся свет с дальнего на ближний. Все эти опции устанавливаются в каждую новую Toyota Avensis по умолчанию.
Интерьер Тойота Авенсис 2015 был разработан полностью с нуля. Приборная панель визуально разделена на два уровня. В первом перед глазами водителя разместился 4,2-дюймовый дисплей, а на втором (нижнем) уровне установлен 8-дюймовый экран, который объединяет все функции мультимедийной системы.
Установленные часы, элементы рулевого колеса и центральной консоли, а также вентиляционные отверстия были украшены сатиновым хромом. Новой является также обивка сидений, включая двухцветные варианты с алькантарой.
Передние кресла имеют удобный профиль для повышенного комфорта в дальних поездках. Шума в салоне при езде стало заметно меньше, что есть заслугой новых элементов звукоизоляции кузова и моторного отсека.
Покупателям на выбор предлагается два новых дизельных двигателя: первый объемом 1.6 литра (мощностью 112 л.с., 270 Нм, 0−100 км/ч за 11,4 секунды, максимальная скорость 180 км/ч, расход топлива 4,1 л/100 км).
Второй мотор объемом 2.0 литра (143 л.с., 320 Нм, 0−100 км/ч за 9,5 секунды, максимальная скорость 200 км/ч, расход топлива 4,5 л/100 км).
В списке бензиновых двигателей имеются следующие предложения с улучшенной системой газораспределения Valvematic — 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147 л.с.) и 2.0 (152 л.с.).
Благодаря увеличению степени сжатия, оптимизации процесса впрыска топлива и применению материалов с пониженным коэффициентом трения, средний расход топлива снизился соответственно на 0.4, 0.5 и 0.7 л/100 км.
На новую Toyota Avensis японский производитель возлагает большие надежды, с помощью этой модели компания хочет переманить потенциальных покупателей Volkswagen Passat.
Имея на руках аргументы в виде высокого качества исполнения, отличной управляемости, улучшенной эргономики и комфорта, системы безопасности, как у Volvo, а также хорошую надежность и безотказность, которая всегда была визитной карточкой Тойота — Авенсис имеет все шансы для привлечения новых клиентов.
28 июня 2015 в 18:52
Безусловно, эту модель стоит рекомендовать людям, которые ищут типичный семейный автомобиль.