Уважаемые любители новеньких автомобилей, вас приветствует блог Smotret-Auto.Ru, где постоянно тестируются современные машины. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию купе Фольксваген Сирокко 2014 года выпуска.
Привлекательный внешний вид автомобиля имеет устремленный спортивный образ, кузов чем-то напоминает Volkswagen Golf, но явно отличается отсутствием задних дверей для второго ряда сидений. Габариты машины таковы: длина — 4248 мм, ширина — 181 см, высота — 1398 мм. Диаметр разворота — 11 метров.
Качественная передняя и задняя оптика, большие легкосплавные диски, низкопрофильные шины, дублированный глушитель и небольшой клиренс в 121 мм свидетельствуют о том, что купе любит быструю езду. Колесная база — 2578 мм. Снаряженная масса — 1450 кг.
Салон Volkswagen Scirocco нельзя назвать большим, особенно в задней части, где низкий потолок и прилично оборудованные места только для двух пассажиров. В передней части салона места гораздо больше, а положение кресел намного выше, чем в Golf GTI.
Спинки сидений удобные, отлично повторяют контуры тела пассажиров и водителя, к тому же они прочно удержат вас в крутых поворотах. Небольшой трехспицевый руль хорошо ложится в руки водителя, а эргономичный дизайн приборной панели не отвлекает во время езды.
На борту Фольксваген Сирокко 2014 есть все, что необходимо для комфортного путешествия. Двухзонный кондиционер, круиз-контроль, навигация, разборчивые часы и множество других полезных опций.
Качество отделочных материалов и их сборка радует глаз. Большинство деталей интерьера выполнено из мягкого, надежно закрепленного пластика. Собираясь за покупками, вы оцените 292-литровый багажник. Его единственный недостаток — высокий порог загрузки.
Под капотом Volkswagen Scirocco могут быть установлены разные моторы. Самым дешевым предложением для наименее требовательных клиентов является двигатель 1.4 TSI мощностью 125 конских сил. Второй двигатель 2.0 TSI имеет мощность 180 лошадок, а самая быстрая R-версия — 280 л.с. Сторонники экономии оценят дизельный мотор мощностью 150 лошадиных сил.
Рулевое управление настроено настолько четко, что водитель чувствует положение колес при любой скорости. Разработчики хорошо обесшумили салон, теперь звук работы двигателя и выхлопной системы практически не слышен. На высоких скоростях в салоне так тихо, что можно услышать звук ветра, проходящего над кузовом.
Самая дешевая версия 1.4 TSI стоит 25.634 доллара. Она разгоняется до сотни за 9.3 секунды, её максимальная скорость — 203 км/ч. На 100 км пути расходуется 5.4 литра бензина при смешанном цикле езды. Среди прямых конкурентов на рынке следует рассматривать Renault Megane Coupe, KIA Ceed GT, Seat Leon FR и Ford Focus ST.
27 августа 2014 в 15:36
Красивая тачка для двух человек!