Вас рад приветствовать автомобильный портал Smotret-Auto.Ru, где регулярно тестируются новые автомобили со всего мира. Сегодня к нам на тест драйв приехала Субару Аутбек 2015 года выпуска. Давайте приступим к изучению этого универсала.
В эпоху быстрорастущей популярности кроссоверов и внедорожников, большой полноприводный универсал перестал быть предметом интереса для многих потенциальных клиентов. В какой-то мере это несправедливо, так как в этом классе есть несколько интересных предложений, среди которых и новое воплощение Subaru Outback.
Поклонники марки будут в восторге, потому что японцам удалось улучшить слабые места предшественника, не теряя при этом своих сильных сторон. Кроме того, они удивили автомобильный мир решением, которому может позавидовать не один гигант автомобильной промышленности.
Слабым местом предыдущего поколения Subaru Outback был его внешний вид. Правда, машину нельзя было назвать некрасивой, но стилистической согласованности ей немного не хватало. Новое воплощение модели Субару Аутбек 2015 выглядит гораздо гармоничнее и привлекательнее, что дает возможность конкурировать с самыми серьезными соперниками.
Эффектные изменения произошли и в интерьере универсала. Руль приобрел несколько новых кнопок, а также более спортивный вид. В центральной части приборной панели произошла настоящая революция. Стиль интерьеру придает новая система с поддержкой мультимедиа и навигацией, основой которой является большой цветной дисплей.
По обе стороны от монитора расположены кнопки, используемые для управления системой. Чуть ниже под характерной стекловидной поверхностью находится панель для управления системой кондиционирования воздуха и вентиляции.
Возле коробки передач есть запираемый отсек, внутри которого находятся два разъема USB и аудио вход. Благодаря ним мы можем с легкостью прослушать в автомобиле свою любимую музыку. Кроме того песни можно также транслировать с телефона или другого мобильного устройства с помощью Bluetooth.
В комплектации, которая приехала к нам на тест драйв, было установлено 12 динамиков с фирменным знаком от бренда Harman Kardon. Стоит признать, что акустическая система выдает очень хороший звук.
Большим плюсом в Субару Аутбек 2015 стала новая навигация, управляемая с помощью большого сенсорного экрана. Приложение работает намного лучше, чем у предыдущего поколения японского универсала. Рекомендации по маневрам отображаются на дисплее и дублируются голосовым сообщением.
Еще одним преимуществом тестируемого универсала в топовой версии Exclusive является использование материалов высокого качества. Почти все поверхности, к которым обычно прикасаются в салоне, покрыты мягкими, приятными материалами или кожей. Таким образом, Subaru Outback постепенно приближается к премиум классу.
В то же время в этой модели достаточно очень практичных, удобных и полезных решений ежедневно применяемых в повседневной жизни. Угол наклона спинки сидений можно регулировать путем выбора одного из трех положений.
При погрузке в багажник крупногабаритного предмета, мы можем сложить спинки задних сидений, потянув за специальные рычаги, расположенные на боковых стенках багажного отделения. Багажник объемом 559 литров (максимально 1848 литров) можно открыть как с пульта дистанционного управления, так и с приборной панели.
Водитель Субару Аутбек 2015 может установить, на какую высоту будет открываться крышка багажника. Такая функция будет полезной для владельцев низких гаражей. Само багажное отделение имеет дополнительные кронштейны, предназначенные для крепления багажа. Производитель не забыл и о подсветке зеркал, появляющейся при открытии солнцезащитных козырьков для водителя и переднего пассажира.
Самое главное в любом автомобиле это то, как он ездит и в случае с Subaru Outback не следует ожидать разочарования. После занятия места в удобном, электрически управляемом сидении с регулировкой поясничной поддержки, вы быстро найдете правильное положение для себя.
Кнопкой запускаем двигатель и можно отправляться в путь. Тестируемый автомобиль был оснащен бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 175 конских сил с максимальным крутящим моментом в 235 Нм.
За хорошую динамику приходится расплачиваться повышенными расходами на топливо. Тестовые данные по расходу бензина на 100 км пути (город / трасса / среднее) — 14.6 / 7.1 / 10.5 литров. Максимальная скорость — 210 км/ч, ускорение до сотни происходит за 10,2 секунды.
Рулевое управление настроено удивительно точно. На извилистых дорогах может создаться впечатление, что мы управляем компактным автомобилем, а не универсалом длиной более 4,8 метра с высоким клиренсом в 20 сантиметров.
Подвеска Субару Аутбек 2015 настроена таким образом, что при движении по грунтовой дороге или улице с ужасным покрытием мы не будем ощущать дискомфорта. И это несмотря на 18-дюймовые колеса.
Ориентировочная цена на новый Subaru Outback в базовой комплектации будет достигать 34400 евро. Главными конкурентами считаются: Volkswagen Passat Alltrack, Peugeot 508 RXH, Opel Insignia Country Tourer и Skoda Octavia A7 Scout. Остальные большие универсалы с приводом на четыре колеса — это уже предложения из премиум класса.
Основные достоинства нового Субару Аутбек: отличная подвеска и рулевое управление, удобный интерьер, сделанный из материалов высокого качества, современная мультимедийная система и быстродействующая навигация. Этот список дополняет хорошо обесшумленный салон, богатое оснащение версии Exclusive и отличные результаты краш-тестов.
3 Мая 2015 в 7:26
Интересное авто, но просят японцы за него конечно много.