Приветствуем всех читателей автомобильного сайта Smotret-Auto.Ru. Недавно мы провели подробный тест драйв Порше Макан, чтобы узнать машину с разных сторон. Если вам интересен данный автомобиль, то приступайте к изучению этой статьи.

Есть производители, которые представляют публике новые модели крайне редко и каждый такой автомобиль является специальным мероприятием. Так обстоит дело и с моделью Porsche Macan.

Компания со спортивным духом не имеет легкой жизни на автомобильном рынке, так как не является крупным производителем, но, тем не менее, всегда заботится о качестве своей продукции и репутации бренда.

Разработка новой модели Порше Макан с нуля не из дешевых удовольствий, поэтому исходный продукт должен стать популярным, оправдать большие надежды и принести компании планируемый доход. Габариты тестируемого авто такие: 4681 / 1923 / 1624 миллиметров. Объем топливного бака — 60 литров. Снаряженная масса — 1955 килограмм.

Сегодня на рынке в премиум классе есть подобные модели, среди них Audi Q5, Land Rover Evoque, Mercedes GLK и BMW X3. Все они пользуются большим успехом, ведь на внедорожники сейчас хороший спрос. Стоит отметить, что спортивные модели Cayenne и Panamera в компании Porsche являются прибыльными проектами и лучшими в своем классе.

Изучая внешний вид Порше Макан на тест драйве, мы пришли к выводу, что он немного схож со своим старшим братом Cayenne. Внедорожник выглядит свежо и оригинально. Мощные линии по всему кузову придают ему спортивный характер.

Крыша сильно наклонена в задней части, от чего страдает багажник, объем которого получился 500 литров (1500 литров при сложенных задних сидениях). Справедливости ради стоит сказать, что люди покупают Porsche не для того, чтобы возить в багажнике картошку. Клиентам важнее то, какое впечатление о себе оставляет автомобиль.

В интерьере вы найдете процветающую роскошь, высококачественные материалы, хороший дизайн и немного спорта. Небольшой многофункциональный руль отлично ложится в руки, уютные кресла имеют широкий диапазон регулировок, на центральной консоли большой экран, а выше него солидные часы.

Под капотом могут быть установлены следующие двигатели: бензиновый объемом 3 литра (мощность 340 конских сил) и дизельный мотор с таким же объемом 2967 см³ (мощностью 258 л.с).

Бензиновая версия с турбонаддувом разгоняется до сотни всего лишь за 5,4 секунды (максимальная скорость — 254 км/час, расход топлива в смешанном цикле — девять литров). Дизельная версия набирает скорость до сотни за 6,3 секунды (предельная скорость — 230 км/час, потребление тяжелого топлива в комбинированном режиме езды — 6,3 литра).

Тест драйв Порше Макан показал, что автомобиль ведет себя на дороге стабильно, хорошо чувствуются спортивные качества, реакция на повороты руля очень быстрая и точная. Максимальный дорожный просвет составляет 23 см, поэтому бездорожья машина не боится.

Внедорожник Porsche Macan производится на заводе в Лейпциге. Цена дизельной версии около 65.000 евро. Модель с бензиновым двигателем стоит от 66.572 евро. Профессиональные водители просто восхищены этим не маленьким, но и не громоздким автомобилем.

Из достоинств хочется выделить: отличную управляемость, внешний вид интерьера и экстерьера, эргономичность спортивных сидений, качество материалов, технически доработанная подвеска и трансмиссия.