Уважаемые любители современных автомобилей Вас приветствует блог Smotret-Auto.Ru! В данной статье мы будем тестировать новый Сузуки СХ4 2014 года выпуска. Давайте вместе посмотрим на этот симпатичный внедорожник.

С первого взгляда замечаем, что автомобиль Suzuki SX4 S-Cross стал больше своего предшественника. Предыдущая модель преуспела на бездорожье, но предлагала ограниченный объем пространства для пассажиров задних сидений и небольшой багажник (270 литров).

Новая модель Сузуки СХ4 2014 практически не имеет ничего общего с предшественником, кроме самого названия. Внедорожник стал длиннее на 15 см, шире на 10 мм и ниже на 15 мм. Также уменьшился дорожный просвет со 175 мм до 16,5 см.

Несмотря на относительно большие размеры обновленного внедорожника, он стал весить на 60 кг меньше предшественника. Снаряженная масса машины составляет 1250 кг. Намного лучше стали и показатели аэродинамики автомобиля, что привело к снижению расхода топлива.

В новом кузове пассажиров ждет больше пространства, особенно это заметно в задней части авто в районе ног. Над головой по-прежнему не слишком много места.

Еще большую разницу можно увидеть за задним сиденьем. Теперь мы можем сказать, что у Suzuki SX4 действительно большой багажник (430 литров). При сложенных задних сиденьях багажное отделение увеличивается до 875 литров. Единственным недостатком является то, что невозможно получить идеально ровный пол.

Как выглядит внедорожник Сузуки СХ4 внешне? Нравится или нет — это дело вкуса. Конечно, кузов S-Cross стал выглядеть привлекательнее и современнее того, что был создан в сотрудничестве с компанией Fiat.

За доплату машину можно оборудовать панорамной стеклянной крышей, которая наполняет интерьер светом, но уменьшает объем пространства над головами задних пассажиров.

Для того чтобы правильно оценить автомобиль, в памяти нужно всегда представлять предшественника, который умело справлялся с плохими дорогами, но мало что мог предложить в интерьере. Качество материалов в салоне нового Suzuki SX4 2014 явно улучшилась, а интерьер обрел свой стиль и стал выглядеть более модно.

Манера вождения этого автомобиля напоминает типичный городской кроссовер, который справляется с интенсивным движением на переполненных улицах.

На практике Сузуки СХ4 2014 будет редко съезжать с асфальта, поэтому конструкторы приспособили машину больше к городским условиям, а именно сделали хорошую обзорность во всех направлениях и увеличили усилитель руля. Эти особенности позволят легче маневрировать в ограниченном пространстве.

Линейка двигателей на территории Украины представлена лишь 1 бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 120 конских сил. Коробку передач можно выбрать как автоматическую, так и ручную. На всех внедорожниках установлен полный привод.

Эффективность бензинового двигателя заметна на первой сотне километров, когда бортовой компьютер отображает средний расход топлива на уровне 5,5 л/100 км.

Ускорение до сотни происходит за 11 секунд, а максимальная скорость граничит на уровне 180 км/ч. Размеры автомобиля в миллиметрах: 4300/1765/1575.

Спустя семь лет компания Suzuki представляет совершенно новый SX4. Теперь это не только экономичный автомобиль, способный балансировать на скользкой поверхности. Прежде всего, мы видим универсальность и практичность, что обеспечивает хорошие условия для путешествия 4 пассажиров и нужное количество места для их багажа.

Безусловно автомобиль Сузуки СХ4 2014 стал классом выше во всех деталях. Функциональность, качество интерьера и материалов, используемых в отделке — тому подтверждение.

В базовой комплектации Suzuki SX4 S-Cross будет стоить от 184,500 гривен или 22,615$. Для украинцев это довольно много, но стоит помнить, что в стандартном оборудовании вы найдете все для комфортной и безопасной езды.

Вы получите: кондиционер, управление магнитолой с рулевого колеса, USB-порт, круиз-контроль, центральный замок и семь подушек безопасности.

Среди конкурентов можно выделить: Mitsubishi ASX, Nissan Juke, Peugeot 4008, Chevrolet Tracker и Nissan Qashqai.

Один комментарий к “Сузуки СХ4 2014”

  1. Спасибо за такой большой тест драйв!

Оставьте комментарий