Я рад видеть поклонников классных автомобилей на своем блоге Smotret-Auto.Ru. Недавно мы провели тест Сузуки Кизаши и сегодня хотим поделиться с вами личными впечатлениями.

Внешний вид является одной из самых сильных сторон Suzuki Kizashi. Стильный мускулистый кузов, массивный задний бампер с двумя встроенными овальными выхлопными трубами, заставят обратить на себя внимание пешеходов. Даже неопытный человек, взглянуть на Сузуки Кизаши, скажет, что это быстрая и спортивная машина.

Тест Сузуки Кизаши показал нам, что внутри автомобиль такой же нескучный, как и снаружи. Салон предлагает водителю и пассажирам достойный комфорт во время путешествий.

В интересном оформлении автомобиля прослеживается спортивный стиль. Я должен признать, что в любой другой модели Suzuki вы не найдете таких высококачественных материалов.

Вы можете легко найти правильное положение посадки благодаря имеющимся регулировкам сидений. Любое путешествие, даже на расстояние в несколько сотен километров, не будет утомительным для пассажиров Сузуки Кизаши.

На заднем диване Suzuki Kizashi удобно и просторно. В центральный туннель встроены вентиляционные отверстия, обеспечивающие теплый или холодный воздух с автоматического климат-контроля. Объем багажника имеет емкость на 461 литр. Размеры автомобиля в миллиметрах: (длина / ширина / высота) — (4650/1820/1470).

Двигатель Suzuki Kizashi объемом 2.4 литра способен развить максимальную мощность в 178 конских сил при 6500 об/мин. Достойный максимальный крутящий момент в целых 230 Нм доступен при 4000 оборотов в минуту.

Тестовая версия с 6-ступенчатой трансмиссией CVT разгоняется до сотни за 8,8 секунды и набирает максимальной скорости 205 км/ч.

К сожалению, бесступенчатой трансмиссии требуется частое использование высоких оборотах. Поэтому во время городской езды, расход топлива находится в интервале 10−13 литров на 100 км и несколько ниже, во время загородной поездки.

Нельзя не упомянуть отлично настроенную подвеску Кизаши, обеспечивающую хорошую стабильность в быстрых поворотах. Несмотря на колеса 18 размера, и широкие, низкопрофильные шины — подвеска эффективно переваривает даже самые неровные поверхности на дороге.

Теперь тест Сузуки Кизаши покажет вам конкурентов: Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Тойота Авенсис, Opel Insignia, Citroen C5, Мазда 6 и Honda Accord.

Самая доступная версия Suzuki Kizashi с приводом на два передних колеса и механической коробкой на 6 передач обойдется своему владельцу в 252.100 грн или 30,920$. Стоит отметить, что в базовой версии список оборудования включает почти все, что душе угодно.

Комплектация топовой версии Сузуки Кизаши за 34,930$ включает в себя: двухзонный кондиционер, кожаный салон, люк на крыше, тонированные стекла, магнитола с CD и сабвуфером.

Также данная комплектация предоставляет систему бесключевого доступа в авто, девять подушек безопасности (включая защитную подушку коленей водителя и боковые шторки), ксеноновые фары, датчики парковки на все стороны и красивые легкосплавные диски 18-ого дюйма.

Из достоинств: отличное сцепление с асфальтовой дорогой (даже на снегу и льду), чувство стабильности и безопасности при движении, прекрасный дизайн интерьера и экстерьера, мощнейший двигатель, отличная управляемость, большое удовольствие от вождения, классный комфорт, большой набор опций уже в базовой версии.

Один комментарий к “Тест Сузуки Кизаши”

  1. Интересный седан, но стоит дорого.