Здравствуйте любители новых автомобилей, сегодня вашему вниманию блог Smotret-Auto.Ru предлагает изучить компактвэн Volkswagen Golf Sportsvan. Каким получился автомобиль от немецкого производителя, вы узнаете совсем скоро.
Хэтчбек Volkswagen Golf Plus в Восточной Европе никогда не был сильным игроком в классе MPV. Тем не менее, в Германии эта тенденция была совершенно иной. Каждая пятая машина гольф класса имела приставку Plus. Поэтому неудивительно, что с начала производства было продано более 900 тысяч копий этого автомобиля.
Компактвэн Sportsvan, который выглядит довольно консервативно, дебютирует с ценой от 28.389 долларов. Сходство с хэтчбеком было неизбежно, но несколько отличий в дизайне и интерьере все-таки найти можно.
Тестируемый Фольксваген Гольф Спортсвэн отличается от классического хэтчбека увеличенными габаритами: он на 12,5 сантиметров выше, на 8 см длиннее и имеет увеличенную на 5 см колесную базу. В итоге получаем лучшую функциональность, комфорт и больше места в салоне.
Кроме того Спортсвэн имеет все дополнительные услуги, которыми укомплектован обычный Golf. Он может быть оснащен биксеноновыми фарами, которые автоматически увеличивают дальность освещения на пустой дороге.
Список дополнительного оборудования можно сравнить с тем, что используется в моделях Audi. Десятки дополнений сделают Sportsvan очень удобным транспортным средством. Активный круиз-контроль, мультимедийная система с жестким диском и панорамный люк на крыше — лишь некоторые из удобств на борту.
Багажник на 500 литров имеет правильную форму с плоским полом, а при необходимости транспортировать длинномерные предметы его объем можно увеличить до 1520 литров. Высококачественные отделочные материалы в интерьере вас также порадуют.
Большинство пластика в салоне мягкое на ощупь и надежно закреплено, а это значит, что при движении по неровной дороге, внутри машины не будет создаваться посторонних шумов.
Автомобиль Volkswagen Golf Sportsvan напичкан электроникой для облегчения повседневной жизни. В стандартной комплектации вы найдете только базовые опции для повышения уровня комфорта и безопасности.
Тестируемый Фольксваген Гольф Спортсвэн также может припарковать себя параллельно и перпендикулярно на парковке, а еще он сам контролирует скорость и дистанцию до впереди едущего автомобиля.
Компактвэн постоянно сканирует мертвые зоны на наличие в них других участников движения, информация об угрозе выводится на индикаторы боковых зеркал.
Тестируя автомобиль на извилистых дорогах, мы заметили то, что машина не склонна к чрезмерному крену кузова, имеет хорошее сцепление с дорогой и жесткую подвеску.
Клиенты могут выбрать 1 из 4 бензиновых двигателя TSI, которые генерируют мощность 85, 110, 125 или 150 конских сил. Правда основной 1,2-литровый двигатель удовлетворит только наименее требовательных водителей.
Приемлемую производительность показывает мотор 1,4 TSI (125 л.с.). Он обеспечивает хорошую динамику с ускорением до 100 км/ч за 9,9 секунды, показатели максимальной скорости равняются 200 км/ч. К сожалению, этот двигатель потребляет много топлива (7−8 литров в смешанном цикле езды).
Для любителей дизельных моторов производитель подготовил силовые агрегаты объемом 1.6 и 2.0 TDI. Первый двигатель отличается заметной экономией топлива. Имея мощность 110 конских сил, он расходует всего 3,6 литров дизельного топлива.
Основными конкурентами для Volkswagen Golf Sportsvan считаются Ford C-Max, Kia Carens, Toyota Verso и Opel Zafira B.