Добро пожаловать на автомобильный блог Smotret-Auto.Ru. Сегодня мы проведем тест драйв Mazda CX-3 — компактного городского кроссовера японского производства. Изучим основные технические характеристики, рассмотрим его экстерьер и интерьер.

В этом году мода на кроссоверы в самом разгаре, именно поэтому японская компания решила выпустить на рынок новую модель под названием Mazda CX-3, которая сочетает в себе эстетику и высокие технологии.

Автомобиль имеет дополнительный привод на четыре колеса, экономичный двигатель и стиль, рядом с которым трудно оставаться равнодушным. Главными конкурентами считаются французский Renault Captur, Peugeot 4008, немецкий Opel Mokka, японский Suzuki SX4 и Nissan Qashqai.

В дизайне кузова нет ничего удивительного, с этим стилем мы уже знакомы по модели CX-5 и Mazda 6 из D-класса. Габариты автомобиля таковы: 427 сантиметров в длину, 175 сантиметров в ширину и 155 сантиметров по высоте. Благодаря коротким свесам кузова, вертикальной двери багажника и массивному передку, Mazda CX-3 выглядит компактной и динамичной.

Кроссовер Мазда CX-3 — это, без сомнения, один из самых красивых кроссоверов на рынке. Радиаторную решетку внушительных размеров аккуратно подчеркивают узкие фары с ксеноновым и светодиодным освещением. Сзади мы можем видеть две отдельные выхлопные трубы, которые напоминают о мощности под капотом.

Более скромным выглядит интерьер, где царит японский климат уже знакомый нам из предыдущих моделей Mazda. На выбор клиента предлагается большой список отделочных материалов и цветовых вариаций салона.

В максимальной комплектации, которую вы можете видеть на фотографии, приборная панель частично обшита кожей. В нее установлена навигационная система, которая раньше устанавливалась в Mercedes A и B-классе.

Изюминкой является автоматический кондиционер, регулируемый в одной зоне, а также проекционный дисплей на лобовом стекле, напоминающий спортивный мотоцикл своим набором показателей. Пластик интерьера создает положительное впечатление, хотя в некоторых местах все еще остаются твердые поверхности.

Места в первом ряду предостаточно, а на вполне удобных креслах будет комфортно путешествовать даже на длительные расстояния. Посадка за рулем немного выше, чем в типичном кроссовере.

Регулировка сидения позволит настроить кресло в соответствии с индивидуальными предпочтениями, однако производителю можно было бы немного улучшить боковую поддержку.

На задних местах немного теснее, поэтому высокие пассажиры (ростом от 185 см) будут тереться коленями о передние кресла, а головой о потолок салона. Багажник объемом 350 литров можно увеличить до 1260 литров, если сложить второй ряд сидений. Он имеет правильные геометрические формы, что заметно увеличивает его функциональность.

Среди силовых агрегатов революция не произошла, хотя и дебютирует под капотом Mazda CX-3 дизельный мотор объемом 1,5 литра. Конструкторы не поддались моде на сокращении объема двигателя и решили наделить кроссовер двухлитровым бензиновым мотором, вырабатывающим мощность 120 или 150 лошадиных сил.

Однако стоит присмотреться и к дизельному варианту, потому что это совершенно новое предложение. Он генерирует мощность 105 конских сил и 270 Нм крутящего момента, которые передаются на 2 или 4 колеса. Кроме того, вы можете настроить его с 6-ступенчатым автоматом или с ручной классической трансмиссией.

С системой полного привода и автоматической трансмиссией автомобиль Мазда CX-3 разгоняется до сотни за 11,9 секунды, при этом максимальная скорость может достигать 172 км/ч. Учитывая почти 1300 кг снаряженной массы, это весьма приличные результаты.

Не стоит забывать, что дизельный агрегат потребляет небольшое количество топлива. Во время нашего тест драйва, когда мы ездили по шоссе и городским улицам, бортовой компьютер фиксировал расход топлива на уровне от 5 до 6 литров.

Японский кроссовер Mazda CX-3 отлично себя чувствует не только в городе, но и за его пределами. Хорошо обесшумленный дизельный мотор исправно разгоняет авто до 100 км/ч. Рулевое управление точно отражает положение колес, а механическая коробка передач работает с ощутимым сопротивлением.

Подвеска, расположенная на 18-дюймовых дисках, эффективно гасит мелкие выбоины на проезжей части. В поворотах авто чувствует себя очень уверенно, ведя себя предсказуемо даже в те моменты, когда колеса находятся на грани заноса. Кроссовер может справиться с рыхлым песком, грязью и неглубокими колеями.

Точные цены на Мазда CX-3 пока не известны, но мы ожидаем сумму немного дороже, чем просят за Renault Captur. Тестируемый кроссовер предлагает привод на четыре колеса, изысканный интерьер и отличные характеристики управляемости.

Кроме того будущего владельца ждет автоматическая коробка передач, предусмотренная для каждого двигателя, а также привлекательная форма кузова, на которую обязательно будут обращать внимание.

Один комментарий к “Тест драйв Mazda CX-3”

  1. Очень красивый дизайн кузова, машина супер!

Оставьте комментарий