Вас приветствует сайт автомобильных обзоров Smotret-Auto.Ru! Вопрос о том, является ли Subaru XV с двигателем 2.0i настоящим внедорожником, весьма интересен, но только с теоретической точки зрения.

На практике технологическое родство с Impreza остается на заднем плане, а увеличенный на девять сантиметров клиренс, массивные защитные панели кузова и такие элементы, как рейлинги на крыше, придают новому поколению XV не только значительных преимуществ на бездорожье, но и создают авантюрный вид внедорожника, столь популярного в последнее время среди потребителей.

Тот факт, что это не просто шоу для публики, также подтверждается знаковой для японской марки двойной трансмиссией в сочетании с низким центром тяжести, обеспечиваемой не менее типичным для Субару бензиновым оппозитным двигателем с рабочим объемом в два литра.

В отличие от многих современных внедорожников, компактный Subaru XV имеет не только приятный внешний вид, но и все необходимое для езды по неровной, крутой и скользкой дороге.

Функция автоматического управления спуском на крутых склонах и режим X-mode с двойной трансмиссией, улучшающий сцепление на скорости до 40 км/ч в сложных условиях — это не игрушки, а полностью эффективное оружие по преодолению проселочной местности рыбаками, охотниками и любителями горных лыж.

В городской повседневной жизни вы не почувствуете большинство из этих возможностей, но вы точно сможете ощутить удобство высоких сидений и качество интерьера с нетипичным, но вполне практичным расположением приборной панели с двумя экранами на центральной консоли.

Управление большинством функций осуществляется с помощью многочисленных кнопок на рулевом колесе, что после определенного периода привыкания происходит без отвлечения внимания от дороги.

В сознании поклонников Subaru имя Impreza прочно ассоциируется с Чемпионатом мира по ралли, но тестируемая модель XV довольно далека от спортивных амбиций своего близкого технологического родственника.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач Lineartronic входит в стандартную комплектацию всех вариантов модели и выбирает точные передаточные числа, а также способна оставаться совершенно незаметной в более спокойном стиле вождения.

Но если вы решите регулярно подгонять атмосферный двигатель на 156 л.с. до высоких оборотов, то вы быстро почувствуете вес 1,5-тонного XV на работе трансмиссии, которая резко сокращает передачи в поисках высокого крутящего момента с соответствующим ему уровнем шума. В итоге динамику нового XV можно назвать достойной, но без каких-либо спортивных амбиций.

Таково поведение подвески, которая стремится достичь хорошего баланса стабильности и комфорта во время спокойной езды, где средний расход топлива составляет около 8,5 л/100 км. В принципе, можно спуститься до уровня ниже семи литров, но для этого нужно серьезно запастись терпением.

Компания Subaru довольно серьезно относится к безопасности, поэтому уже в стандартную комплектацию кроссовера XV входят многие современные электронные помощники для водителя. Оправдывает себя и мультимедийное оборудование версии Exclusive, содержащее как навигационную систему, так и адаптивный круиз-контроль.

Завершая наш обзор, давайте выделим плюсы и минусы Subaru XV 2.0i

К достоинствам модели можно отнести: характерный для внедорожника экстерьер, качественные материалы и эксплуатационные характеристики, просторный интерьер, оппозитный двигатель, отличное сцепление с дорогой на любой поверхности, множество электронных систем помощи водителю, полный привод и бесступенчатая трансмиссия CVT.

Минусы модели: высокая цена, стартующая с 31.859 $. Комбинация двигателя и трансмиссии отличается относительно высоким расходом топлива и порой высоким уровнем шума.

Ближайшие конкуренты: Mazda CX-3, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Suzuki SX4, Mitsubishi ASX, Honda HR-V и Hyundai Kona.